Почему хорошо быть новатором?

Разберем на примере предоставления туристических услуг.

Функции у всех объектов агроэкотуризма примерно одинаковые: размещение гостей и предоставление дополнительных услуг (велопрогулки, питание, катание на лошадях и тд.) Различий между такими объектами (а в Беларуси их около 3 тысяч) немного!

Приходится продумывать крутую маркетинговую стратегию для привлечения и удержания клиентов. Это дорого, долго и порой не эффективно.

А хотите задействовать самый мощный маркетинговый инструмент – сарафанное радио? Чтобы туристы сами хотели к вам попасть. Ответ прост - создайте выдающийся продукт. Тот продукт, который будет выполнять все те же функции (размещение и развлечение гостей), но кардинально отличающийся от того, что предлагают ваши конкуренты.

В вашем случае – это модули для глэмпинга! Они точно выделят вас среди конкурентов и привлекут много гостей. Почему? Потому что все захотят рассказать и написать о таком необычном месте отдыха.

Спешите заказать у нас модуль, чтобы успеть до начала сезона!